Версия для слабовидящих

этапы ОЭР « Инновационная деятельность

I этап Аналитически-прогностический (2010/11 учебный год)

Задачи данного этапа – изучение, теоретический анализ и выявление опыта осуществления интерактивного взаимодействия с помощью средств ИКТ в образовательном пространстве школы и формирование рабочей группы по исследуемой теме (экспертной группы, группы разработчиков, группы учителей-экспериментаторов).

В результате должно быть определено проблемное поле опытно-экспериментальной работы, категориальный аппарат, основные понятия; выявлены типовые существующие модели организации взаимодействия; изучены основные принципы организации образовательного процесса, его структура; проанализирован опыт применения современных ИКТ в решении задач интегративного взаимодействия субъектов образовательного процесса.

План ОЭР на 2010-2011 учебный год

Аналитическая справка по итогам работы 2010-2011 учебного года

II этап Апробационный (2011/12 учебный год)

Задачи второго этапа – апробация модели и разработка технологий организации интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с использованием современных ИКТ в практику работы образовательного учреждения творческими учителями-экспериментаторами, творческими объединениями педагогов.

Результатом работы на этом этапе будет являться внедрение модели, ее анализ, создание методик и технологий, позволяющих организовать интерактивное взаимодействие между субъектами образовательного процесса.

План ОЭР на 2011-2012 учебный год

Аналитическая справка по итогам работы 2011-2012 учебного года

III этап Внедренческий (2012/13 учебный год)

  • подведение итогов, анализ и обсуждение результатов экспериментальной работы в научной среде, управленческой и педагогической общественности;
  • внедрение и распространение методик и технологий, способствующих реализации форм интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием современных ИКТ;
  • диссеминация опыта по организации процесса взаимодействия между субъектами образовательного процесса;
  • проведение семинаров (в том числе в режиме видеоконференцсвязи), круглых столов, мастер-классов;
  • создание методических рекомендаций, ориентированных на внедрение инновационных методик и технологий в образовательные учреждения Санкт-Петербурга.

План ОЭР на 2012-2013 учебный год

Аналитическая справка по итогам работы 2012-2013 учебного года

ОЭР первый этап

ОЭР первый этап

Организация опытно-экспериментальной работы в лицее

Организация опытно-экспериментальной
работы в лицее

ОЭР второй этап

ОЭР второй этап

ОЭР третий этап

ОЭР третий этап

Итоги ОЭР ГБОУ лицея №64

Итоги ОЭР ГБОУ лицея №64