Задачи второго этапа – апробация модели и разработка технологий организации интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с использованием современных ИКТ в практику работы образовательного учреждения творческими учителями-экспериментаторами, творческими объединениями педагогов.
Основное содержание работы
|
Планируемый результат (результаты)
|
Сроки выполнения
|
Ответственные
|
Педагогический совет «Внедрение интерактивных технологий с использованием ИКТ в образовательный процесс лицея»
|
Обсуждение и принятие плана ОЭР на 2010-2011 учебный год
|
Сентябрь 2011
|
Иванова Г.И.
Прокофьева Т.М.
Мочкина А.И.
|
Проведение мониторинговых исследований
|
Получение статистических данных, их анализ
|
Сентябрь 2011
|
Мочкина А.И.
Прокофьева Т.М.
Арефина О.В.
|
Организация тьюторской деятельности по внедрению интерактивных технологий в УВП (индивидуальные и групповые консультации)
|
Повышение профессиональной компетентности учителей
|
Сентябрь - май 2011-2012
|
Баздерова Л.А.
Мочкина А.И.
Прокофьева Т.М.
|
Апробация приемов по внедрению интерактивных технологий с использованием ИКТ в учебно-воспитательный процесс учителями-экспериментаторами;
Разработка методик применения
|
Разработка способов и методик применения интерактивных технологий с использованием ИКТ в учебно-воспитательном процессе
|
Сентябрь - май 2011-2012
|
Творческие группы учителей
|
Апробация способов организации интерактивного взаимодействия между учителями, учениками и родителями с использованием технологий Web 2.0 и Web-сайта (создание форумов и блогов по предметам, классам, интересам, «Электронный дневник»…);
Разработка методик применения
|
Повышение эффективности взаимодействия между субъектами образовательного процесса, качества учебно-воспитательного процесса.
|
Сентябрь - май 2011-2012
|
Творческие группы классных руководителей
|
Конкурс на лучший учебный блог, созданный учителями лицея и работниками службы сопровождения
|
Обмен опытом, повышение профессиональной компетентности учителей, диагностика результатов деятельности
|
Апрель 2011
|
Иванова Г.И.
Таль М.А.
Вишталь И.И.
Санникова Е.В.
Мочкина А.И.
Прокофьева Т.М.
Арефина О.В.
|
Внедрение методик эффективного использования в образовательном процессе Мультимедиа-технологий
|
Развитие коммуникативной культуры субъектов образовательного процесса
|
Сентябрь - май 2011-2012
|
Творческие группы педагогов
|
Проведение мониторинговых исследований
|
Получение статистических данных, их анализ
|
Апрель 2012
|
Мочкина А.И.
Прокофьева Т.М.
Арефина О.В.
|
Семинар «Опыт организации интерактивного взаимодействия между учителями, учениками и родителями с использованием технологий Web 2.0 и Web-сайта»
|
Анализ эффективности работы учителями-
|
Апрель 2012
|
Мочкина А.И.
Прокофьева Т.М.
Арефина О.В.
|
Педагогический совет
|
Оценка ОЭР
|
Июнь 2012
|
Иванова Г.И.
Мылова И.Б.
Прокофьева Т.М.
Мочкина А.И.
|
Результатом работы на этом этапе будет являться внедрение модели, ее анализ, создание методик и технологий, позволяющих организовать интерактивное взаимодействие между субъектами образовательного процесса.