Версия для слабовидящих

Опытно-экспериментальная работа

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь,
который позволит России стать конкурентным обществом
в мире 21-го века.

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

Лицей № 64 - развивающее и развивающееся образовательное учреждение, постоянно работающее в инновационном режиме.

«ИННОВАЦИИ - обеспечение инновационного характера общего образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях; формирование инновационной культуры у руководителей, учителей и обучающихся Петербургской Школы»

Меморандум по итогам круглого стола
«Наша новая школа: инновационные вызовы»
в рамках Международного инновационного форума
(01 октября 2009 года, Санкт-Петербург)

Именно инновационный характер работы нашего лицея позволил достичь следующих результатов:

  • 1994 год - школа экономического профиля;
  • 1999 год - присвоен статус лицея;
  • 2003 год - победитель в номинации "Школа, которую мы выбираем";
  • 2009 год - победитель конкурсного отбора государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
  • 2010 год - присвоен статус опытно-экспериментальной площадки городского уровня (распоряжение Комитета по образованию от 09.08.2010 N 1470-р).

Основные задачи ОУ - экспериментальной площадки:

  • организация и проведение ОЭР по актуальным направлениям развития образовательной системы района, города;
  • разработка проектов нормативных правовых документов, методических материалов, рекомендаций, отражающих опыт решения проблем по заявленной тематике.

Тема опытно-экспериментальной работы лицея на период с 01.09.2010 по 31.08.2013 гг. «Организация интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители) с помощью информационных и телекоммуникационных технологий».

Цель инновации заключается в формировании таких условий обучения, воспитания и развития школьников на основе использования современных информационно-технологических и технических достижений и реализации вариативных педагогических коммуникаций между субъектами образовательного процесса, которые будут способствовать согласованию социальных требований и их личностного опыта, что обеспечит повышение качества образовательного процесса.

Задачи опытно-экспериментальной работы:

  1. Апробация и экспериментальное доказательство результативности модели организации интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с помощью информационных и телекоммуникационных технологий на базе школьного образовательного учреждения.
  2. Апробация технологий организации интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием современных ИКТ.
  3. Апробация методик реализации организационных форм интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием современных ИКТ.

В рамках работы по внедрению модели организации интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса (педагогов, учащихся и их родителей) с использованием современных ИКТ в школьном образовательном учреждении нами предложен проект «МИР новой школы».

Распоряжение КО о присвоении статуса ОЭП

Информационное пространство лицея № 64

Информационное пространство лицея № 64

Организация интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с помощью ИКТ

Организация интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с помощью ИКТ

Технология внедрения модели интерактивного взаимодействия в ОП

Технология внедрения модели интерактивного взаимодействия в ОП

Механизмы управления ИП в ГБОУ лицее №64

Механизмы управления ИП в ГБОУ лицее №64