Лицей № 64 - развивающее и развивающееся образовательное учреждение, постоянно работающее в инновационном режиме.
«ИННОВАЦИИ - обеспечение инновационного характера общего образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях; формирование инновационной культуры у руководителей, учителей и обучающихся Петербургской Школы»
Меморандум по итогам круглого стола
«Наша новая школа: инновационные вызовы»
в рамках Международного инновационного форума
(01 октября 2009 года, Санкт-Петербург)
Именно инновационный характер работы нашего лицея позволил достичь следующих результатов:
- 1994 год - школа экономического профиля;
- 1999 год - присвоен статус лицея;
- 2003 год - победитель в номинации "Школа, которую мы выбираем";
- 2009 год - победитель конкурсного отбора государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
- 2010 год - присвоен статус опытно-экспериментальной площадки городского уровня (распоряжение Комитета по образованию от 09.08.2010 N 1470-р).
- 2012 год – участник проекта «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации»
- 2012 год - участник адресной программы по оснащению кабинетов начальной школы за счет федерального бюджета
- 2012 год - базовая площадка по отработке введения ФГОС основного общего образования.
- 2013 год - присвоен статус опытно-экспериментальной площадки городского уровня (распоряжение Комитета по образованию от 28.05.2015 N 1272-р) по теме "Создание модели центра дистрибуции электронных учебников и дополнительных учебных материалов". Срок проведения эксперимента: 01.09.2013 - 31.08.2016
- 2013 год - присвоен статус опытно-экспериментальной площадки районного уровня по теме "Разработка и реализация модели методического сопровождения внедрения ФГОС в образовательный процесс с использованием ИКТ". Срок проведения эксперимента: 01.09.2013 - 31.08.2016.
- 2013 год - лауреат V городского конкурса инновационных продуктов в номинации "Управление образованием", проводимого КО Санкт-Петербурга.
Подробную информацию об опытно-экспериментальной деятельности лицея смотрите на сайте Инновационная деятельность ГБОУ лицея № 64
Архив за 2010-2013 гг.:
Опытно-экспериментальная площадка «Организация интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители) с помощью информационных и телекоммуникационных технологий»
Основные задачи ОУ - экспериментальной площадки:
- организация и проведение ОЭР по актуальным направлениям развития образовательной системы района, города;
- разработка проектов нормативных правовых документов, методических материалов, рекомендаций, отражающих опыт решения проблем по заявленной тематике.
Тема опытно-экспериментальной работы лицея на период с 01.09.2010 по 31.08.2013 гг. «Организация интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители) с помощью информационных и телекоммуникационных технологий».
Цель инновации заключается в формировании таких условий обучения, воспитания и развития школьников на основе использования современных информационно-технологических и технических достижений и реализации вариативных педагогических коммуникаций между субъектами образовательного процесса, которые будут способствовать согласованию социальных требований и их личностного опыта, что обеспечит повышение качества образовательного процесса.
Задачи опытно-экспериментальной работы:
- Апробация и экспериментальное доказательство результативности модели организации интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с помощью информационных и телекоммуникационных технологий на базе школьного образовательного учреждения.
- Апробация технологий организации интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием современных ИКТ.
- Апробация методик реализации организационных форм интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием современных ИКТ.
В рамках работы по внедрению модели организации интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса (педагогов, учащихся и их родителей) с использованием современных ИКТ в школьном образовательном учреждении нами предложен проект «МИР новой школы».
Распоряжение КО о присвоении статуса ОЭП
Этапы ОЭР
Методические материалы
Мероприятия
Повышение квалификации педагогов
Результаты работы
|