Чтобы школа могла выжить в современных условиях, быть востребованной и конкурентоспособной, она должна стать инновационной. Инновационный характер образования становится важнейшим инструментом в его конкуренции с другими социальными институтами на подрастающее поколение. В современной социально-экономической ситуации важны не только содержание, но и формы, и технологии, и среда обучения. Развитие новых методов и каналов образования становится настоятельной необходимостью. Повышение качества, доступности, эффективности образования, его непрерывный и инновационный характер, рост социальной мобильности и активности учащихся – вот основные задачи современной инновационной школы.
Инновационный характер работы нашего лицея позволил достичь следующих результатов:
- 1994 год - школа экономического профиля;
- 1999 год - присвоен статус лицея;
- 2003 год - победитель в номинации "Школа, которую мы выбираем";
- 2007 год – присвоен статус районного ресурсного центра «Внедрение инновационных технологий в систему физико-математического образования»
- 2009 год - победитель конкурсного отбора государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
- 2010 год - присвоен статус опытно-экспериментальной площадки городского уровня (распоряжение Комитета по образованию от 09.08.2010 N 1470-р).
- 2012 год – участник проекта «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации»
- 2012 год – участник адресной программы по оснащению кабинетов начальной школы за счет федерального бюджета
|
|