Версия для слабовидящих

Проект «Здоровье» « Воспитательная работа

Основная цель современного воспитания - сформировать не только социально активную, творческую, грамотную самостоятельную личность, но и человека с сохраненным физическим и психическим здоровьем. Поэтому одним из важнейших направлений воспитательной работы является внедрение и активное применение здоровьесберегающих технологий, а также формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Учёные отмечают, что первый скачок в увеличении количества детей, страдающих хроническими заболеваниями, происходит в возрасте 7-10 лет. В связи с этим как никогда остро встаёт проблема разработки и проведения действенных мероприятий по здоровьесбережению и профилактике заболеваний на уроках и во внеурочное время.

Цели проекта:

  • создание оптимальных условий для сохранения физического и психологического здоровья учащихся и их психолого-педагогической защищенности в микросоциуме;
  • формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни.

Направления деятельности:

  • организация учебного процесса на основе здоровьесберегающих технологий;
  • координация работы всех служб, направленных на сохранение и укрепление здоровья;
  • изучение состояния здоровья учащихся;
  • популяризация преимуществ здорового образа жизни;
  • воспитание негативного отношения к вредным привычкам;
  • увеличение количества кружков и секций спортивной направленности;
  • индивидуальная работа с учащимися группы риска;
  • профилактическая работа с родителями и учащимися.

Ожидаемые результаты:

  • внедрение и активное применение здоровьесберегающих технологий;
  • создание условий для сохранения физического и психологического здоровья учащихся;
  • совершенствование системы спортивно-оздоровительной работы;
  • приобщение всех учащихся к разным формам физической культуры и спорта;
  • формирование у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха и возможности более широкого выбора профессии;
  • успешное взаимодействие семьи и школы в реализации основных направлений программы.